Оценка деловой репутации организации

 В условиях острой конкурентной борьбы, партнеров выбирают особенно тщательно. При этом обращают внимание на разные показатели, в том числе, на деловую репутацию организации. Если компания имеет сертификат оценки опыта и деловой репутации, это позволит ей сразу выделиться на фоне других конкурентов, и привлечь внимание потенциальных партнеров.

В соответствие с Федеральным законом 44 «О контрактной системе» заказчики и организаторы тендеров вправе потребовать у участников закупок сертификат деловой репутации, чтобы оценить опыт и их конкурентоспособность. Оценка деловой репутации компании играет важную роль при коммерческих и государственных закупках, отражает рейтинг  на рынке.

Сертификат ГОСТ «Оценка опыта и деловой репутации» позволяет требовательным заказчикам в сжатые сроки оценить организацию и сделать выбор в ее пользу. В долгосрочной перспективе - это позиционирование себя в качестве стабильной и уверенной в завтрашнем дне компании, всегда готовой к долгосрочному взаимовыгодному сотрудничеству.

Этапы получения сертификата «Оценки опыта и деловой репутации»

  1. Консультация с нашим экспертом

  2. Предоставление необходимой документации

  3. Заключение договора

  4. Процедура сертификации (Анализ данных осуществляется по установленной модели. В расчет включаются сведения, которые клиент вносит в анкету)

  5. Получение оформления скан сертификата

 

Сертификат деловой репутации выдается в соответствие со стандартом ГОСТ Р 66.0.01-2017 «Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности.Общие положения, требования и руководящие принципы». В соответствии с этим документом максимальный индекс деловой репутации участника закупки не может быть больше 100 баллов. Индекс деловой репутации вычисляется отдельно для каждой конкретной организации, оценка деловой репутации происходит на основе данных организации, которые компания представляет в орган по сертификации.

При участии в тендерах, реализуемых в рамках 223-ФЗ, также может понадобиться пакет документов, которые подтверждают надежность компании, ее деловую репутацию.

 

Деловая репутация – это совокупность факторов, которые позволяют оценить добропорядочность и стабильность организации. Она становится своеобразным нематериальным активом компании. Положительная репутация приводит к повышению спроса на услуги фирмы, так как она позволит контрагенту быть уверенным в положительном результате сотрудничества. 

Какого-либо нормативно-правового акта, который бы четко устанавливал понятие «деловая репутация» не существует. При этом согласно постановлению Правительства №1085 от 28.11.2013 г. Одним из критериев оценки заявок может выступать деловая репутация.

Хорошая деловая репутация – важная часть любого бизнеса. Ее наличие расширяет возможности для участников госзакупок. Поэтому всем фирмам следует прикладывать усилия для сохранения положительного имиджа.

Для оформления сертификата деловой репутации обратитесь в АНО «Стандартсертис». Документ действует три года со дня оформления. После получения сертификата каждый год потребуется проходить ИК (инспекционный контроль), который включает полную проверку организации, как при получении сертификата впервые для подтверждения прохождения сертификации. После истечения срока он станет недействительным.

Сертификат деловой репутации является прямым доказательством того, что сотрудничество с выбранным исполнителем будет надежным, безопасным и удобным. Сертификат в разы повышает конкурентную способность и вызывает доверие.